На днях Embracer Group представила финансовый отчёт, в котором похвалилась продажами Evil Dead: The Game. Несмотря не довольно средние оценки критиков, игра разошлась тиражом в полмиллиона экземпляров за первые пять дней после релиза.
Глава Saber Interactive Мэтью Карч прокомментировал данный вопрос, заявив о снижении влияния Metacritic на продажи. Руководитель студии считает, что дни, когда от рейтинга на сайте-агрегаторе зависело число проданных копий, давно прошли.
Сейчас пользователи руководствуются мнением блогеров и черпают информацию из соцсетей. В наши дни игры продаются за счёт инфлюенсеров и общей шумихи в Интернете, говорит Карч. Впрочем, он не отрицает, что на продажи также влияет качество самого продукта.
«Я могу назвать проекты с оценками по 8 и 9 баллов, создатели которых хотели бы, чтобы их игры никогда не выходили. Приятно повесить изображение с оценкой в рамке на стене, но если не на что купить для этого дела гвоздь, то в чём тогда смысл?».
Карч отметил, что обычным релизам тяжело тягаться с блокбастерами вроде Elden Ring. Однако команда нашла несколько способов монетизации. По словам главы Saber Interactive, игры в наши дни продаются не только первые месяцы, поэтому продукты, которые плохо стартовали, могут в итоге принести прибыль своим создателям, главное, чтобы те наполняли своё творение контентом.