Японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал об одной из идей, которую не стал реализовывать в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Разработчик поведал о первоначальной роли персонажа Чико, которого в конечной версии решили вырезать.
Как объяснил Кодзима, на ранних этапах производства планировалось, что Чико превратится в безумного человека, «одержимого желанием убивать». При создании образа разработчики вдохновлялись персонажем Кристофера Уокена из культовой военной драмы «Охотник на оленей» режиссера Майкла Чимино.
По словм главы Kojima Productions, подобный образ Чико несколько мешал структуре The Phantom Pain, в результате чего персонажа пришлось из игры удалить. При этом в официальном артбуке Metal Gear Solid V можно найти иллюстрации того периода — на них Чико изображен в красном балахоне с холодным оружием.
Тот самый арт из артбука The Phantom Pain.
Чико в Ground Zeroes.
Чико впервые появился в Metal Gear Solid: Peace Walker в качестве второстепенного персонажа, а затем засветился в Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Из Phantom Pain стало известно о его смерти.