vangames.ru

Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал об одной из идей, которую не стал реализовывать в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Разработчик поведал о первоначальной роли персонажа Чико, которого в конечной версии решили вырезать

Как объяснил Кодзима, на ранних этапах производства планировалось, что Чико превратится в безумного человека, «одержимого желанием убивать». При создании образа разработчики вдохновлялись персонажем Кристофера Уокена из культовой военной драмы «Охотник на оленей» режиссера Майкла Чимино.

По словм главы Kojima Productions, подобный образ Чико несколько мешал структуре The Phantom Pain, в результате чего персонажа пришлось из игры удалить. При этом в официальном артбуке Metal Gear Solid V можно найти иллюстрации того периода — на них Чико изображен в красном балахоне с холодным оружием.

Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Тот самый арт из артбука The Phantom Pain.

Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Чико в Ground Zeroes.

Чико впервые появился в Metal Gear Solid: Peace Walker в качестве второстепенного персонажа, а затем засветился в Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Из Phantom Pain стало известно о его смерти. 

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий


реклама

Популярные записи

Разработчики Dying Light 2...

Опубликовано Фев - 14 - 2022

0 комментариев

Metal Slug: Awakening выйдет...

Опубликовано Фев - 14 - 2022

0 комментариев

Спонсоры