Разработчики из Sony придумали систему классификации игроков по предпочитаемым ими моделям поведения в играх. Согласно новому патенту, компания хочет собирать различные метрики, а потом использовать их для того, чтобы формировать внутренние профили для каждого из пользователей PlayStation.
В опубликованном документе система описывается на примере ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. На странице представлен слайд, где выделены основные интересы условного игрока — тяга к исследованию локаций, крафтингу, сражениям в ближнем бою и использованию магии.
Все эти элементы присутствуют в знаменитой RPG от Bethesda Game Studios, соответственно система, получив достаточно информации об игроке, сможет напрямую посоветовать ему потенциально интересные игры, основанные на его личных виртуальных предпочтениях.
Как и в случае с другими патентами, не стоит забывать, что описанные в документах системы или технологии — это лишь прототипы, которые могут не получить дальнейшего развития или прямой интеграции в актуальные продукты Sony.
Ранее компания запатентовала систему умных музыкальных рекомендаций для игроков на консолях PlayStation.