23.01.2025

Такой игра должна была быть на релизе: Cyberpunk 2077 протестировали с патчем 1.5

Такой игра должна была быть на релизе: Cyberpunk 2077 протестировали с патчем 1.5

Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил работу Cyberpunk 2077 с вышедшим вчера патчем 1.5 на всех платформах, а также рассказал, какие улучшения добавило некстген-обновление в игру на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

PlayStation 5

  • Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p;
  • Проект был адаптирована под архитектуру PS5, что позволило вдвое уменьшить файловый размер и улучшить время загрузок;
  • Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения;
  • Режим трассировки лучей добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению. Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве;
  • Значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде;
  • Текстуры на некоторых элементах стали лучше. Также улучшилось расстояние прорисовки и анизотропная фильтрация. На экране теперь отображается больше NPC и появилась полная поддержка контроллера DualSense;
  • Во время геймплея фреймрейт практически всегда стабильно держится на 30 или 60 FPS в зависимости от режима (с периодическими падениями в некоторых кат-сценах). На PS4 все еще есть некоторые проблемы с производительностью;

Xbox Series X|S

  • Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p. Кроме того, на Xbox Series X в режиме обратной совместимости раньше был доступен режим 1800p, но теперь его нет;
  • Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения.
  • Режим рейтрейсинга добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению.Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве. На Series S эффектов рейтрейсинга нет полностью;
  • Время загрузок сильно снизилось. Также значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде.

Отдельное сравнение версий для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC с патчем 1.5:

Вывод автора:

«Обновление 1.5 — это то, чем должна была быть Cyberpunk 2077 на релизе более года назад. Если бы игра вышла тогда в таком состоянии, дальнейшая история была бы совершенно другой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *