14.04.2025

Фильм «Minecraft в кино» спровоцировал взрывной рост популярности игры

Фильм «Minecraft в кино» спровоцировал взрывной рост популярности игры

Фильм «Minecraft в кино» стал не только кассовым хитом, но и мощным катализатором для роста популярности самой песочницы. За период, совпавший с выходом картины, количество активных игроков в Minecraft выросло примерно на 30%.    

Если верить аналитикам, ежемесячно активная аудитория Minecraft сейчас составляет примерно 170 миллионов человек.

Выросли и недельные продажи Minecraft. По крайней мере, её версии для Nintendo Switch: они увеличились на 25% накануне премьеры фильма и ещё на 8% после неё

Фильм «Minecraft в кино» спровоцировал взрывной рост популярности игры

Журналисты также для сравнения указали, как увеличивались аудитории других игр во время выхода их адаптаций:

  • The Last of Us Remastered — на 1000% (сериал «Одни из нас»);
  • The Last of Us Part II — на 440% (сериал «Одни из нас»);
  • The Last of Us Part I — на 347% (сериал «Одни из нас»);
  • Fallout 4 — на 600% (сериал Fallout);
  • Halo Infinite и Halo: The Master Chief Collection — на 300% (второй сезон сериала Halo);
  • Sonic X Shadows Generations — на 46% (фильм «Соник 3 в кино»);
  • Gran Turismo 7 — на 20% (фильм «Гран Туризмо»);
  • Borderlands 3 — на 0,5% (фильм «Бордерлендс»).

«Minecraft в кино» также стал культурным феноменом среди молодёжи. На сеансах зрители устраивают настоящие перформансы: кричат реплики из игры, бросаются попкорном и даже приносят на показы живых куриц. В некоторых кинотеатрах США поведение фанатов было настолько бурным, что администрация была вынуждена вызывать полицию.

Ранее стало известно, что Warner Bros. уже начала обсуждения насчёт сиквела экранизации. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *