vangames.ru

Графика — не главное: Создатель Metaphor: ReFantazio рассказал, что его больше всего привлекает в современных играх

Японский геймдизайнер Кацура Хасино, ответственный за последние выпуски Persona и стартовавшую недавно Metaphor: ReFantazio, считает ключевым аспектом качества современных игр уникальный авторский почерк их создателей. Об этом разработчик рассказал в рамках свежего интервью изданию IGN.

Отвечая на вопрос о своих личных игровых предпочтениях, Хасино отметил, что ему не важно насколько "плохо" выглядит игра — главное, чтобы она отражала авторский след людей, которые занимались ее непосредственным производством.

"Даже если проект выходит в далеком от завершения состоянии, даже если он несколько небрежен или немного неаккуратен, самое главное, чтобы в нем можно было рассмотреть человеческую душу. Я хочу знать, какие люди сделали ту или конкретную игру, увидеть эмоции, которые вдохновляли авторов. 

Мне лично кажется, что супердорогие и красивые современные игры, похожие на проекты, созданные важными людьми в строгих костюмах, уже больше не могут радовать меня как прежде — они мне банально неинтересны. Но когда я вижу игры, в которых отчетливо просматриваются их авторы, то у меня сразу появляется мотивация трудиться дальше. Наблюдая за творцами, творческими людьми, которым еще есть, что сказать, я и сам нахожу в себе силы не терять любовь к собственному делу", — поделился мыслями разработчик.

Кроме того, Хасино также коротко отметил разницу между визуальной презентацией и общим содержимым некоторых игр. В качестве примера геймдиректор привел студию Atlus, отметив, что большинство проектов компании имеют яркую и красочную эстетику, однако под ней чаще всего скрываются серьезные и сложные тематические элементы. Хасино надеется, что игроки тоже проявляют интерес к этой особенности.

Напомним, что Metaphor: ReFantazio уже доступна к покупке на всех актуальных консолях PlayStation, Xbox, а также PC. Новую JRPG называют претендентом на звание лучшей игры 2024 года.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий


реклама